АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-11-23 14:40:18 • Дмитрий • Луганская обл. смт. Марковка
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Где находится и как выглядит сапун акпп 4 hp 18 cre?

Ответ
Здравствуйте!
В задней части сверху АКПП (на фото ниже видно).

2020-03-15 20:08:31 • Виталий • Нур-Султан
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 427 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Коробка 4НР18. Подвисает задняя скорость,при включении,увеличиваешь обороты включается ударом.Подскажите пожалуйста в чём проблема?

Ответ
Добрый день!
Опишите историю машины, историю её обслуживания. Историю возникновения проблемы, данные диагностики.
С мотором никаких проблем не было до этого? Возможно что-либо ремонтировали?

2018-09-28 22:50:02 • Виталий • Украина город Каховка
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите как правильно включать Акпп , нужно постояно вдавливать ручку передач вниз? Или как?

Ответ
Добрый день!
На педаль тормоза нажать ногой и ручку перемещать по "змейке".

Вопрос
То есть вдавил один раз с паркинга на любую передачу,и потом по змейке вдавливать уже не нужно?

Ответ
Не помню уже, как оно было на этих машинах. Только вначале надо было что-то потянуть/прижать. Потом просто перемещать.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2018-09-23 22:21:40 • Акоп Акопян • Ванадзор Армения
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема: АКПП ZF 4HP18 встал на аварийный режим, работают только задний ход и 2-я передача, АКПП пинается при включении селектора R и D. Проблема возникла после поднятия на подъемник и просмотра днища и ходовой авто. Автосканер не видит АКПП. В чём может быть проблема? Спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
В чём-то электрическом проблема. Общайтесь с автоэлектриками, пусть проверяют электроцепи.

2017-03-24 00:49:06 • Cергей • Краматорск
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Хочу сделать чип-тюнинг двигателя- прибавить мощность со 140 л.с до 174 л.с., соответственно поднять крутящий момент с 290 Нм до 330 Нм. Отразится каким либо образом это на работе и ресурсе АКПП? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Отразится на остаточном ресурсе (точнее: вряд-ли он будет вообще).

Сперва отремонтируйте превентивно АКПП, чтобы там все железки были в порядке. Потом "накачивайте" двигатель.

2017-02-03 23:38:29 • юрій • тернопіль
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
привіт.маю проблему з машинкою точніше з акпп 4HP 18 заводиться без проблем зайвих звуків немає перестала переключатися та як ранше за довго думає.зняв піддон промив гідроблок поміняв фільтер думав шо в ньому проблема склав і те ж саме. їду переключає 2500-3000 об. і думає.
підскажіть в чому проблема

Ответ
Доброго дня!
А з якою метою гідроблок "мили", яка мета була?
Хіба від "перестановки доданків" сума змінюється?

2016-12-03 07:02:51 • Бауыржан • АСТАНА
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
9

Ответ
И?
Это всё?

2016-05-19 18:22:51 • денс • кемерови
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте .подскажите пожалуйста можно ли поставить акпп 4hp18 CDS вместо 4hp18DCF. Заранее большое спосибо

Ответ
Мы не делаем таких замен. Только "буква в букву".
Более точную информацию ищите в дилерских центрах марки (некоторые АКПП взаимозаменяемы, но надо проверять по номеру кузова применяемость).

Вопрос
большое спасибо буду искать

Ответ
Пожалуйста!

2015-10-08 23:59:12 • Владимир • Трускавец
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 315 тыс. км

Вопрос
Помогите решить проблему. Иногда не включается задняя передача. Когда не работает задняя на передаче D нет четвертой.

Ответ
Больше похоже на электрическую неисправность.
Например: датчик положения селектора может "вредничать" (как вариант).
А электрикам/диагностам машину показывали? Что говорят?

Вопрос
Диагностика показывала - не работаю стоп сигналы(а они работают). Покрутили датчик (лягушка) на педали тормоза - стало лучше, но все равно иногда не включается.

Ответ
Что говорят по этому поводу электрики?

2014-09-22 13:34:27 • Таня • Івано-Франківськ
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. При запуску двигуна на панелі приборів не горить R, через деякий час може появити або появиться і пропадає(моргає), що це таке і як може вплинути на АКПП. Дякую.

Ответ
Ну так до електриків питання.
Перевіряти проводку, роз'єми, датчик положення селектора АКПП (як працює, наскільки коректно).

2014-03-25 08:09:55 • Сергій • Івано-Франківськ
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 368 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Хочу провести часткову заміну ATF, яке масло краще заливати і скільки його потрібно? Колір масла жовтий. Дуже дякую.

Ответ
Масло (диференціал збоку) - 75W90 (десь 0,8л.)
ATF: LT-71141 (приблизно 4-5л.)
Плюс фільтр.
Плюс прокладка піддону.

2013-12-21 12:19:24 • александр • санкт-петербург
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
заменил замок зажигания .после выключения тросик не уходит и ключ не вынимается.в остальном всё работает отлично.что можно предпринять?

Ответ
В какой части вопроса есть вопрос по АКПП?

2013-11-05 11:35:45 • Саша • гомель
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 402 тыс. км

Вопрос
Где находится контрольная пробка акпп, и почему коробка переключается при больших оборотах 5000-5500.

Ответ
Пробка - справа сбоку.

Остальное: надо смотреть по управлению (диагностическим прибором).
Скорее всего это электрическая неисправность.

Вопрос
Выбивает датчик числа оборотов выходного вала.

Ответ
К электрикам обратитесь с такими вопросами. В коробке пока искать нечего.

Вопрос
Благодарю, найду напишу.

Ответ
Спасибо!

Вопрос
Прошу прощения, но при переключениях на 5000 чувствуется удар, потом она переключается при 3500, пока не заглушишь. Что за беда?

Ответ
Что говорят автодиагносты?

Вопрос
Датчик числа оборотов выходного вала g-38, неисправность датчика стоп сигнала.

Ответ
Это коды неисправностей.
Что делать дальше диагносты знают? Если нет - ищите других.
Могу в Минск "послать", если поедете. В меру дорого. Качественно.

Вопрос
Напишите телефон или адрес, будет время поеду, пусть посмотрят, Спасибо.

Ответ
Вы почту читаете?

2013-05-31 09:39:21 • Юрий • Самбор
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
У меня Audi A6 C4 двигатель AAT коробка CRE монопривод. Вчера после резгокого обгона что то произошло с коробкой. Звуков посторонних никаких не издает, но перестали работать задняя, 2-я и 4-я передачи. Едеш на первой разгоняеш за 40км/час включается сразу 3-я когда переключается на четвертую просто газуеш как на нейтральной машина скорость не набирает. Подключится к компютеру не получается, он коробку видит, но связь постоянно обривается. Уже пробовал у трех разных электриков. В чем может быть причина? Получается проблема в электрике, а не в самой коробке? И чего только две передачи работают, это аварийный режим?

Ответ
Получается таки да: надо найти хорошего электрика (а это, обычно, проблема).
В коробку я бы точно не лез (максимум - проверить уровень ATF).

Вопрос
электрика нашел))) На ваговской програме показало ошибку, после чего стало уже показывать и на других програмах.
на ваговской Ошибка 01236
31-10 Электромагнитный клапан блокировки селектора N110
-разрыв цепи либо запинание на масу
-прерывистый
на других № ошибки тот же только пишет: моделированый запирающий соленоид АКПП
В тестах по вагу поелектроклапанах еще не щелкал електроклапан 4-n91
после стирания ошибок пишет что все впорядке, но после тэстов опять выдает ошибку.
И что теперь с этим делать?

Ответ
Ну так это не меняет ничего в принципе: поле для деятельности автоэлектрика.

Вопрос
электрик говорит ехать к мастеру по акпп разбирается)) тоесть ошибку нашел что дальше делать не знает. То что уже другого электрика искать надо это уже понятно. Мастера по АКПП у нас тут нету и вблизи тоже((( Вы скажите где искать надо что б я понимал ну и электрику если что обьяснил, а то не факт что другие в курсе будут. А то в прошлый раз с помощью Ваших советов сам все сделал)))

Ответ
Смените электрика на другого.

2011-10-21 08:24:54 • Сергей • Воронеж
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
В общем когда утром на холодную завожу авто, при прогреве двигателя издается странный звук открыл капот до коснулся до трубки которая идет от АКПП к радиатору, по ней идет слабая вибрация и звук видимо от туда. Когда прогреется все становится норм, скорости включаются без особых усилий и рывков, переключение плавное. Посоветовали посмотреть уровень он был немного ниже 150г долил, масло чистое без примесей и запаха. Поездил неделю опять звук появился но уже меньше. Замена масла была год назад по той же причине

Ответ
Это - от холода.
Зимой ещё больше может быть (не критично).

Вопрос
А это можно как то устранить? И еще когда утром начинаю движение АКПП раскручивает 1 скорость до 3 тыс.об. потом переключает, дальше все скорости переключаются нормально

Ответ
ATF можете сменить на какую-то другую, например (может сейчас в коробке залита "немного не та", менее качественная).
Но, в морозы такая ситуация встречается и на других, вполне исправных машинах.

Вопрос
Еще вопрос как правильно проверять уровень масла в АКПП без щупа поддон прямоугольный , мнения расходятся кто то говорит нужно в положении "N", кто говорит в положении "P", еще читал что перед тем как проверить нужно прогнать все скорости с задержкой 2-5 сек. Как правильней?

Ответ
Мне нечего добавить к описанным способам проверки (в разделе "Советы автовладельцам").

2010-10-27 16:05:15 • Александр • Казахстан, Алмата
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.У меня такая ситуация: вчера АКПП перестала тянуть и встала в аварийный режим (только 3 передача), остановился заглушил...завел нормально,позже выдавило антифриз из расширительного бочка. Заехал на СТО оказалось,что в АКПП вода!!!Вот посоветуйте мне пожалуйста, как теперь мне быть?Ремонтировать мою коробку или покупать б.у? То, что ырикционы нужно менять все это я понимаю....есть ли еще узлы в коробке которые желательно поменять после контакта с водой или антифризом? И что делать с гидромуфтой...кто говорит, что просто промыть ее бензином и все, а кто и что нужно ее разбирать и менять в ней фрикционы!Посоветуйте пожалуйста как мне быть и на что обратить внимание...заранее спасибо!

Ответ
Менять теплообменник (радиатор) на новый.
Коробку - либо другую, либо чинить свою (дорого).
Плюс ко всему, скорее всего при ремонте АКПП нужно будет менять соленоиды (хотя бы на б/у-шные)...

2010-07-27 23:22:04 • Олег • Питер
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема в следующем. После прогрева акпп 50 гр и выше при плавном начале движения в небольшой подъём происходит зависание 2 ой передачи. Переключается на 3 при 4000-4500 об. с толчком.( при холодной акпп такого не происходит).Однако если начать движение в тот же подъём но с небольшим ускорением ( 1500-1800 об.) всё переключается как по нотам , вовремя и без толчков. Никаких ошибок нет. Имею в наличии VAG -COM 812 и ELSA 3.7. Что вы думаете по этому поводу?

Ответ
Посмотрите в текущих параметрах как работает датчик положения дроссельной заслонки.

2010-06-24 13:18:52 • Алексей • Ровно
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, где находится датчик включение задней передачи "жабка" на A6 2.6 авт. 1996г.в ? Ремонто пригодна ли она? Спасибо.

Ответ
Такого датчика нет.
Очевидно, речь идёт о датчике положения селектора АКПП (мультифункциональный переключатель).
Находится с левой стороны по ходу движения на боковой плоскости (отливе) АКПП. В том месте, где трос подключается к рычагу управления АКПП.
Насчёт ремонтопригодности не скажу, так как мы их всегда меняли.

2008-06-30 14:25:16 • Vaidas • Lithuania
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 1.0 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
вопрос (02.12.2007 14:31:41 • alexey • Kaliningrad) http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=v&sub=1&f=AUDI%20A4%2096%C3%20%C0%CA%CF%CF%2001N%20%95%201996%20%E3.%20%95%201.8%20L%20%E1%E5%ED%E7%E8%ED&key=27 уже был такой:"на холодную утром не едет, назад нормально прогреваю до 90 градусов трогаеться и все включаеться нормально а если не греть рывками это если стоит на D если на 1или 2 то меньше дергаеться и перегазовки есть тоже при троганьи с утра на холодную предполагаю что нету давления масла хотя после прогревания работает нормально и при езде тоже всё норма"...вот у меня 100% тоже такое...как видно до истены никто недоступили:)..всё менять по слепую тоже не вариант...ваша мнение то какая...??? чево менять к чёртовой??? может быть e-mail можно етово (02.12.2007 14:31:41 • alexey • Kaliningrad)?извинитe за плохой русский

Ответ
Всё менять "вслепую" - это не вариант.
Для начала найдите возможность провести компьютерную диагностику, после чего предоставьте данные мне.
А с языком мы как-нибудь разберёмся...

2008-01-25 11:58:19 • Александр • Калуга
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
АКПП переходит в аварийный режим

Бывает когда производишь торможение и машина почти останавливается её внезапно передрагивает и глохнет, включается аварийный режим АКПП (бывает когда уже стоишь и она глохнет, также вкл. аварийный режим АКПП). Выключаешь машинину и снова заводишь, все нормально до определённого момента или если такая операция не проходит то она едет только на первой передаче. На диагностике не удаеться связаться с АКПП с помошью программы VAG, с двигателем связываеться и показывает ошибку датчик распредвала (чек энджер эту ошибку не показывает). Может быть это из-за этого датчика?. Масло и фильтр меняли. Помогите советом, вдруг сталкивались с такой проблемой, если сталкивались, опишите пожалуйста!?

Ответ
1. В любом случае, чтобы пытаться диагностировать, чинить АКПП нужны данные компьютерной диагностики.
Этот момент ну никак не "перепрыгнуть". Потому, в первую очередь, Ваш автомобиль нуждается в квалифицированных диагностах-автоэлектриках.
2. Что касается "датчика распредвала", то нечто подобное встречалось в нашей практике.
Как оказалось в итоге, причиной всего был перескочивший на один зуб ремень ГРМ. Естественно, что АКПП при этом корректно работать вряд-ли будет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56